Качество услуг налоговой службы можно оценить через смартфон

Дата публикации: 29.01.2019 04:07

Более 5,3 тысяч оценок о работе налоговых органов проставили амурские налогоплательщики в 2018 году с помощью электронного сервиса «QR-анкетирование». 

Чтобы направить оценку, необходимо установить на смартфон или планшет специальное приложение, позволяющее считывать QR- коды, затем сканировать такой код с плакатов в налоговых инспекциях и перейти непосредственно к процедуре анкетирования. Сервис позволяет моментально оценить доступность информации для налогоплательщиков, комфортность в месте обслуживания, время ожидания в очереди и предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников налогового органа.

Плательщики могут отправить бесплатное смс-сообщение, в котором оценить услугу с 1 до 5-ти. Для этого следует предоставить номер мобильного телефона налоговому инспектору, оказавшему госуслугу. Налогоплательщику придет сообщение с номера Федерального телефонного центра 0919 с предложением оценить качество услуги по 5-ти балльной шкале (ответное СМС бесплатное).

Оценки принимаются по таким видам услуг, как государственная регистрация юридических лиц и предпринимателей, представление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, бесплатное информирование,  прием налоговых деклараций, а также предоставление выписок из Единого государственного реестра налогоплательщиков и реестра дисквалифицированных лиц (стало доступным с 2018 года).

Кроме того, мнения граждан, их оценка качества предоставляемых услуг собираются через опросный модуль, размещенный на сайте «Ваш контроль». Cистема предлагает пользователям выставить оценку и оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками налоговых органов (требуется предварительная регистрация).  

Всего на vashkontrol.ru за 2018 год оставлено 42 310 оценок. В целом более 98,9% амурчан удовлетворены качеством услуг, полученных в этом году в налоговых органах области.