ENG

Качество услуг налоговой службы можно оценить через QR-код

Дата публикации: 03.02.2020 03:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Более 27 тысяч оценок о работе налоговых органов проставили амурские налогоплательщики в 2019 году с помощью электронного сервиса «QR-анкетирование». 

Чтобы направить оценку, необходимо установить на смартфон или планшет специальное приложение, позволяющее считывать QR- коды, затем сканировать такой код с плакатов в налоговых инспекциях и перейти непосредственно к процедуре анкетирования. Сервис позволяет моментально оценить доступность информации для налогоплательщиков, комфортность в месте обслуживания, время ожидания в очереди и предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников налогового органа.

Плательщики также могут отправить бесплатное смс-сообщение с оценкой качества услуги, предоставленной в налоговом органе. Для этого следует предоставить номер мобильного телефона налоговому инспектору, оказавшему госуслугу. Налогоплательщику придет сообщение с номера Федерального телефонного центра 0919 с предложением оценить качество услуги по 5-ти балльной шкале (ответное СМС бесплатное).

Оценки принимаются по таким видам услуг, как государственная регистрация юридических лиц и предпринимателей, представление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, бесплатное информирование,  прием налоговых деклараций, а также предоставление выписок из Единого государственного реестра налогоплательщиков и реестра дисквалифицированных лиц.

Полученные оценки суммируются через опросный модуль, размещенный на сайте «Ваш контроль»

Кроме того, на сайте «Ваш контроль» можно  оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками налоговых органов (требуется предварительная регистрация).  

Всего на vashkontrol.ru за 2019 год оставлено 41 322 оценки. В целом более 98,9% амурчан удовлетворены качеством услуг, полученных в этом году в налоговых органах области.