Дата публикации: 03.02.2020 03:33 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Более 27 тысяч оценок о работе налоговых органов проставили амурские налогоплательщики в 2019 году с помощью электронного сервиса «QR-анкетирование».
Чтобы направить оценку, необходимо установить на смартфон или планшет специальное приложение, позволяющее считывать QR- коды, затем сканировать такой код с плакатов в налоговых инспекциях и перейти непосредственно к процедуре анкетирования. Сервис позволяет моментально оценить доступность информации для налогоплательщиков, комфортность в месте обслуживания, время ожидания в очереди и предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников налогового органа.
Плательщики также могут отправить бесплатное смс-сообщение с оценкой качества услуги, предоставленной в налоговом органе. Для этого следует предоставить номер мобильного телефона налоговому инспектору, оказавшему госуслугу. Налогоплательщику придет сообщение с номера Федерального телефонного центра 0919 с предложением оценить качество услуги по 5-ти балльной шкале (ответное СМС бесплатное).
Оценки принимаются по таким видам услуг, как государственная регистрация юридических лиц и предпринимателей, представление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, бесплатное информирование, прием налоговых деклараций, а также предоставление выписок из Единого государственного реестра налогоплательщиков и реестра дисквалифицированных лиц.
Полученные оценки суммируются через опросный модуль, размещенный на сайте
«Ваш контроль».
Кроме того, на сайте
«Ваш контроль» можно оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками налоговых органов (требуется предварительная регистрация).
Всего на
vashkontrol.ru за 2019 год оставлено 41 322 оценки. В целом более 98,9% амурчан удовлетворены качеством услуг, полученных в этом году в налоговых органах области.