Дата публикации: 12.07.2016 09:52 (архив)
С начала 2016 года работу ИФНС России по г.Архангельску оценили около 1,5 тысяч жителей областного центра. Причем, 99,6 % полученных отзывов являются положительными. Средняя оценка составляет 4,97 (при максимально возможной «5»).
Налогоплательщики обращались в налоговую инспекцию за получением следующих услуг:
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
- информирование об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на основании письменных запросов;
- прием налоговых деклараций.
Оценить качество предоставления этих услуг можно несколькими способами: с помощью СМС-опроса, используя терминал системы управления очередью, который расположен в операционном зале инспекции, или на сайте «Ваш контроль».
Для того чтобы принять участие в СМС-опросе, необходимо оставить номер своего мобильного телефона налоговому инспектору при приеме. В течение ближайших нескольких дней на этот номер поступит СМС-сообщение с номера 0919 с предложением оценить оказанную услугу по пятибальной шкале. Отправка ответного сообщения бесплатная.
«Благодарим граждан за участие в оценке деятельности налогового органа, результаты которой будут учтены в работе по улучшению качества обслуживания. Ждем новых отзывов и предложений», - обратился к налогоплательщикам заместитель начальника инспекции Сергей Лавринов.
В ИФНС России по г.Архангельску также напоминают, что оценить режим работы, время ожидания, компетенцию сотрудников инспекции и оставить отзыв можно с помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на официальном сайте ФНС России.