ENG

Справку об исполнении обязанности по уплате налогов на бумажном носителе можно запросить из Личного кабинета

Дата публикации: 03.10.2017 14:29 (архив)

Юридические лица-пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» имеют возможность направить запрос о выдаче справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов с выбором способа получения - по почте или лично. Сформированная справка, подготовленная налоговым органом на бумажном носителе с необходимыми подписями и печатью для выдачи либо направления плательщику, дублируется в электронном виде с выгрузкой в сервис.

При направлении запроса другими способами (по телекоммуникационным каналам связи в виде обращения или с использованием подсистемы Информационного обслуживания налогоплательщиков (ИОН)) получить документ возможно только в электронном виде.

Для формирования запроса о предоставлении справки необходимо на главной странице сервиса Личного кабинета перейти к модулю "Расчеты с бюджетом", выбрать в меню «Запрос документов» раздел «Запрос на информационную услугу», далее – нужный вид справки.

«Возможности Личного кабинета для юридических лиц весьма широки, поэтому налогоплательщики охотно им пользуются, - отмечает заместитель начальника ИФНС России по г. Архангельску Сергей Лавринов. – Так, в инспекции число пользователей достигло 1260, что почти в пять раз больше показателя на ту же дату в прошлом году».

Напомним, что для подключения к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» посещение инспекции не требуется.

Необходимым условием пользования является наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром. Регистрация осуществляется непосредственно в сервисе на сайте ФНС России (www.nalog.ru).