Дата публикации: 01.11.2019 14:31 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
25 октября в ИФНС России по г. Архангельску в рамках общероссийской акции прошел День открытых дверей по информированию граждан об исполнении налоговых уведомлений и системе оценки качества обслуживания в налоговых инспекциях.
Основные вопросы, которые интересовали жителей Архангельска, касались порядка исчисления и уплаты налога на имущество, транспортного и земельного налогов.
Отличительная особенность прошедшей в этом году акции – информирование граждан о способах оценки качества предоставления государственных услуг в налоговых органах.
Качество обслуживания оценивается по пяти основным критериям: доступность информации, комфортность условий, длительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников.
Оценить работу сотрудников инспекции можно с помощью:
- сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России, ответив на предложенные в анкете вопросы;
- терминала системы управления очередью в инспекции, выбрав в меню пункт «Оценка качества»;
- мобильного телефона, отправив на номер, с которого поступит предложение оценить качество полученной госуслуги, ответное смс-сообщение (для этого после получения услуги необходимо оставить сотруднику налоговой инспекции номер своего телефона);
- QR-кода, который размещен в операционном зале налоговой инспекции и на талоне электронной очереди;
- портала «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).
На основании полученных от граждан замечаний и предложений инспекцией принимаются меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.
«В День открытых дверей в инспекцию обратились более 500 человек. С помощью терминала системы управления электронной очередью налогоплательщиками в этот день оставлено 310 оценок. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг (оценки «4» и «5»), составила 100%», – отметил заместитель начальника ИФНС России по г. Архангельску Сергей Лавринов.