ENG

Адрес получения документов из налоговой инспекции можно уточнить

Дата публикации: 14.03.2015 10:09 (архив)

Нередки случаи, когда граждане не проживают по месту регистрации и поэтому не получают корреспонденцию, направляемую налоговым органом.

Чтобы документы доходили до налогоплательщика, ему необходимо обратиться в налоговую инспекцию с заявлением по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.05.2014 № ММВ-7-14/306@.

В заявлении указывается адрес регистрации, фактический адрес проживания, куда следует посылать документы, а также период времени, в течение которого могут направляться документы на этот адрес.

Представить такое заявление могут граждане, индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты. Исключение составляют юридические лица - им корреспонденция направляется по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц.

«Данное заявление позволит исключить утерю важных документов, а также избежать негативных последствий, которые могут в связи с этим возникнуть», - считает начальник Межрайонной ИФНС России №5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Елена Зарубина.

На сегодняшний день в налоговую инспекцию сообщили информацию об адресе для взаимодействия около 150 жителей Коношского, Каргопольского и Няндомского районов.