Дата публикации: 27.05.2019 09:45
Межрайонной ИФНС России № 5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу с начала 2019 года посредством смс-анкетирования получено 528 оценок от налогоплательщиков о качестве предоставления услуг и все они являются положительными.
«Смс-анкетирование – один из самых распространенных способов оценки работы налоговой инспекции», - отметила ВРИО начальника инспекции Марина Богатова.
Для этого необходимо оставить номер телефона сотруднику инспекции, предоставившему услугу, на который придет смс-сообщение с предложением оценить качество работы от 1 до 5 баллов.
Помимо смс-анкетирования оценить качество оказания услуг, комфортность помещений для приема граждан, вежливость и компетентность сотрудников, электронные сервисы ФНС России предлагается с помощью:
- Интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Для того чтобы воспользоваться онлайн сервисом, необходимо выбрать субъект РФ, инспекцию ФНС России и ответить на вопросы;
- QR-кода, размещенного на стенде в операционном зале инспекции, и своего смартфона;
- сайта «Ваш контроль», зарегистрировавшись и выбрав государственный орган, в котором оказана услуга.
Результаты опроса позволяют определить те направления работы с налогоплательщиками, которые необходимо совершенствовать и повышать качество предоставляемых услуг.