При направлении жалоб в электронном виде важно использовать новые форматы

Дата публикации: 24.12.2020 17:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С августа по начало декабря 2020 года в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу поступило 44 жалобы по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). При этом некоторые заявители продолжают направлять их не по установленной форме.

Региональное налоговое управление обращает внимание налогоплательщиков на необходимость соблюдения формы (КНД 1110121) и формата жалобы (в том числе апелляционной), утвержденных приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Жалоба формируется в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется по ТКС в налоговый орган, ненормативные акты, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются.

В случае несоответствия жалобы формату, утвержденному приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@, она не считается принятой налоговым органом.

«Новые формы и форматы позволяют налогоплательщикам заполнять в электронной форме жалобы все необходимые сведения и реквизиты без ошибок, а также помогают ускорить, упростить и оптимизировать взаимодействие с налоговыми органами», - отметила начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров налогового управления Марина Борисова.