ENG

Руководителям бюджетных организаций разъясняют правила реструктуризации задолженности по налогам

Дата публикации: 16.10.2012 15:14 (архив)

Сотрудники Межрайонной ИФНС России № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу провели встречу с руководителем бюджетной организации, которая имеет задолженность по налогам.
 
На основании постановлений Правительства РФ от 03.03.2012 года № 176 и № 177 данный налогоплательщик вправе реструктуризировать задолженность по страховым взносам, образовавшуюся до 1 января 2001 года, а также по единому социальному налогу по состоянию на 1 января 2010 года.
 
Заместитель начальника налоговой инспекции Т.В. Михалева и начальник аналитического отдела Е.А. Могутова рассказали о порядке и условиях проведения реструктуризации, о том, какие документы для этого необходимо представить в налоговый орган.
 
Сотрудники инспекции объяснили руководителю организации, что подать соответствующее заявление необходимо до 1 ноября 2012 года. Однако перед тем, как это сделать, налогоплательщик должен обязательно провести сверку расчетов в отношении задолженности.
 
Напомним, реструктуризация – это возможность поэтапного погашения задолженности по налогам, пеням и штрафам, которые накоплены за предыдущие годы.