ENG

Снижается количество жалоб на действия налоговых органов региона

Дата публикации: 29.10.2012 19:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 9 месяцев 2012 года в налоговые органы Архангельской области и Ненецкого автономного округа поступило 539 жалоб налогоплательщиков, что на 21,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как правило, обжалуются решения налоговых органов по итогам рассмотрения материалов камеральных и выездных налоговых проверок.
 
Региональным налоговым управлением рассмотрено 487 жалоб на акты ненормативного характера, действия (бездействие) налоговых органов на сумму 2,7 млрд. рублей. Из них полностью или частично удовлетворено 204 жалобы, то есть почти 42 процента, на сумму 186,7 млн. рублей.
 
В свою очередь налоговые инспекции принимают все необходимые меры для урегулирования спорных ситуаций, которые нередко возникают при исчислении гражданам имущественных налогов.
 
Снизить количество жалоб позволит сервис «Личный кабинет  налогоплательщика для физических лиц», который недавно введен в промышленную эксплуатацию на территории области и округа. С его помощью можно получить информацию о задолженности, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах имущества и т.д.
 
При обнаружении ошибок (неточностей) «Личный кабинет налогоплательщика» позволяет через Интернет отправить заявление в налоговую инспекцию. Каждое обращение  рассматривается в установленный законом срок, то есть в течение одного месяца.
 
Как отмечают в отделе досудебного аудита налогового управления, данный сервис – уникальная возможность для граждан оперативно решать возникающие спорные ситуации и, следовательно, экономить свои время и деньги.