ENG

Время обслуживания архангелогородцев в налоговой инспекции составляет не более 5 минут

Дата публикации: 19.09.2014 09:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С середины июля 2014 года в Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Архангельску функционирует система электронного управления очередью. Использование данного оборудования позволяет учитывать количество посетителей налогового органа, а также вид услуг, за получением которых обращаются налогоплательщики.
 
Так, за два прошедших месяца наиболее востребованными оказались следующие виды услуг:
  • выдача свидетельств о постановке на учет физического лица – 10,5 % от общего количества обращений;
  • получение сведений из государственных реестров (ЕГРЮЛ и ЕГРИП) – 10,4 %;
  • прием налоговых деклараций физических лиц (в том числе предпринимателей) - 9,7 %;
  • получение физическими лицами справочной информации – 9,0 %. 
Статистика показывает, что ежедневно в инспекцию обращается более шестисот человек. Среднее время ожидания вызова по различным услугам составляет от 2 до 8 минут, среднее время обслуживания одного посетителя – от 1 до 5 минут.
 
Кроме того, система электронного управления очередью позволяет составить почасовой отчет о количестве обратившихся.
 
«Получая обобщенную информацию о количестве обращений в течение рабочего дня, мы можем регулировать количество сотрудников, ведущих прием, чтобы максимально снизить для налогоплательщиков время ожидания в очереди», - отмечает заместитель начальника налоговой инспекции Елена Петровна Хайрулина.