ENG

Почти на 15 процентов снизилось количество жалоб граждан на решения и действия налоговых инспекций региона

Дата публикации: 24.10.2014 09:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 9 месяцев 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу поступило 537 жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера, действия (бездействие) налоговых органов – это на 15,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
«Увеличение количества поступивших жалоб объясняется изменениями в налоговом законодательстве, согласно которым с 1 января 2014 года введена обязательная процедура досудебного урегулирования всех налоговых споров», - объясняет начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров налогового управления Марина Борисова.
 
При этом, как отмечает Марина Ивановна, несмотря на изменения в законодательстве, количество жалоб от граждан по сравнению с 3 кварталами прошлого года заметно уменьшилось: с 81 до 69 (или почти на 15 процентов).
 
Всего же налоговым управлением с января по сентябрь было рассмотрено 453 жалобы налогоплательщиков на акты ненормативного характера, действия (бездействие) налоговых органов на сумму 2,3 млн. рублей. Полностью или частично удовлетворено 194 жалобы (или почти 43%) на сумму 277 тыс. рублей.
 
Напомним, налогоплательщик вправе подать жалобу, в том числе апелляционную, в вышестоящую инстанцию через тот налоговый орган, решение либо действие должностных лиц которого он обжалует. В соответствии со ст. 139 и ст. 139.1 Налогового кодекса РФ жалоба и все материалы по ней будут переданы в вышестоящий налоговый орган в течение трех дней.