Дата публикации: 17.08.2015 16:24 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
12 августа 2015 года в Межрайонной ИФНС России № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу состоялось выездное заседание Совета глав муниципальных образований Вельского района, в котором приняла участие начальник отдела информатизации инспекции Ксения Семенова.
На заседании были рассмотрены вопросы приведения муниципальных правовых актов в части присвоения адресов в соответствие с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221. Обозначена необходимость проведения органами местного самоуправления инвентаризации адресной информации, содержащейся в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС) путем сопоставления информации, полученной из ФИАС с адресными данными объектов, имеющихся в распоряжении уполномоченных органов с целью выявления несоответствий, неточностей, ошибок, отсутствующих адресов.
«ФИАС является базовым государственным информационным ресурсом, широко используется в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, ведении других базовых информационных ресурсов», - отметила Ксения Юрьевна.
Корректная информация о почтовых адресах позволяет избежать проблем при сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности и государственной регистрации юридических лиц. Кроме того, существенно уменьшается количество возврата почтовых отправлений, что ускоряет взаимодействие между субъектами хозяйственной деятельности и органами власти, и снижает затраты на доставку корреспонденции по несуществующему адресу.
Благодаря базе ФИАС каждый гражданин может получить информацию об адресе и правильном названии улицы, о том, к какому муниципальному образованию относится тот или иной адрес, и другие сведения. Просмотреть содержащуюся в ФИАС адресную информацию и бесплатно скачать последнюю версию адресного реестра можно на сайте: fias.nalog.ru.