Дата публикации: 21.11.2016 09:45 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Налоговая служба запустила интерактивный сервис "QR-анкетирование". Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Как работает новый электронный сервис и, что необходимо для осуществления обратной связи с налогоплательщиками – об этом рассказали сотрудники Межрайонной ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу на семинаре в п. Березник Виноградовского района.
Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале инспекции.
Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- комфортность условий в инспекции;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции.
«Мониторинг результатов QR-анкетирования производится ежедневно, отрицательные оценки оперативно доводятся до сведения должностных лиц налоговой инспекции, что позволяет быстро реагировать на проблемные ситуации», - отметила начальник инспекции Надежда Тарасова.