ENG

QR-код позволяет оперативно оценить работу налоговой инспекции

Дата публикации: 29.06.2017 10:46 (архив)

Федеральная налоговая служба уделяет большое внимание контролю качества предоставления государственных услуг в территориальных налоговых органах. С целью выяснения мнения налогоплательщиков об организации работы с посетителями в инспекциях проводится анкетирование с использованием QR-кода.

В операционных залах размещены плакаты с изображением QR-кода, содержащего прямую ссылку на анкету о качестве предоставления государственных услуг в конкретном налоговом органе. Для считывания QR-кода используется специально устанавливаемое мобильное приложение.

В целях совершенствования взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками к оценке предлагаются пять критериев: доступность информации о получении услуги, комфортность условий в инспекции, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников, длительность ожидания в очереди. Если хотя бы один критерий оценен налогоплательщиком неудовлетворительно, ему предлагается оставить комментарий, указав причины, по которым ему не понравилось обслуживание.

Отзывы посетителей немедленно поступают руководителю подразделения, осуществляющего прием посетителей, и позволяют принять оперативные меры либо разработать организационные мероприятия по улучшению качества оказания услуг в налоговом органе.

QR-анкетирование дополнило уже существующие способы «обратной связи» с налогоплательщиками: сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, СМС-оценка, федеральный сайт «Ваш контроль».

«Получение информации об удовлетворенности граждан уровнем обслуживания очень важно для нас, поскольку одной из главных своих задач мы считаем обеспечение соблюдения прав налогоплательщиков и повышение качества предоставления государственных услуг», – отмечает начальник ИФНС России по г.Архангельску Ирина Шишкова.