Дата публикации: 30.12.2013 17:41 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что с 1 января 2014 года налоговые органы принимают отчетность, составленную в электронной форме (и переданную по телекоммуникационным каналам связи) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В соответствии с п.2 ст.19 Федерального закона от 06.04.2013 № 63-ФЗ документы, подписанные после 31 декабря 2013 года электронной подписью, сертификат которой выпущен на основании порядка, установленного Федеральным законом от 10.01.202 № 1-ФЗ, информационной системой ФНС России приниматься не будут.
Для замены сертификатов налогоплательщикам следует обращаться к оператору электронного документооборота, который подробно проконсультирует, какие действия следует предпринять для получения квалифицированного сертификата ЭП.
С адресами и телефонами операторов электронного документооборота, действующих на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа, можно ознакомиться на официальном сайте налогового управления.