Дата публикации: 21.09.2018 12:16
С января по август 2018 года деятельность ИФНС России по г.Архангельску получила почти 9,5 тысяч SMS-оценок граждан, практически все из них – положительные. Среднее значение составляет 4,98 балла (из 5 возможных).
Для того чтобы поучаствовать в оценке деятельности налогового органа, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции. В течение ближайших дней на этот номер из Федерального телефонного центра поступит SMS-сообщение с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале, направив ответное бесплатное сообщение. Если гражданин поставит неудовлетворительную оценку (от 1 до 3 баллов), то ему могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения деталей обслуживания.
До недавнего времени системе SMS-оценки подлежали четыре госуслуги ФНС России:
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
- бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
- прием налоговых деклараций (расчетов).
В конце августа этот перечень был пополнен еще двумя услугами - получение выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и получение сведений из реестра дисквалифицированных лиц.
Для оценки качества обслуживания в налоговых органах посетителями могут быть использованы и другие способы:
- электронный сервис «QR-анкетирование», позволяющий моментально оценить качество оказания услуг, считав размещенный в операционном зале QR-код;
- терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах;
- интернет-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России;
- специализированный сайт «Ваш контроль».