ENG

Каждый третий налогоплательщик обращается в Управление по Интернету

Дата публикации: 12.03.2013 10:24 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В январе-феврале текущего года в управление ФНС России по Астраханской области поступило на рассмотрение 133 обращения граждан, в том числе 57 Интернет-обращений.
 
Основная тематика поступившей корреспонденции - обжалование решений государственных органов и должностных лиц. Налогоплательщиков также интересуют вопросы исчисления, уплаты и предоставления льгот по транспортному, земельному и налогу на имущество физических лиц, получения и отказа от ИНН.
 
С детальной информацией о поступивших запросах налогоплательщиков можно ознакомиться на сайте Управления в разделе "Права и обязанности налогоплательщиков" в рубрике "Работа Управления по рассмотрению заявлений и жалоб физических и юридических лиц".  Все обращения граждан поставлены на контроль и исполняются в установленные законодательством сроки.
 
Сервис «Обращение в УФНС/ (ИФНС) России» предоставляет возможность для обращений физических и юридических лиц в Инспекции и Управление ФНС России по Астраханской области. Ответ на рассмотренное обращение направляется удобным и выбранным для заявителя способом – в электронном виде или письмом на почтовый адрес, указанный в обращении.