Дата публикации: 13.03.2013 10:44 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России работает Интернет-сервис «Узнать о жалобе».
Чтобы узнать о ходе рассмотрения жалобы, поступившей как в письменном, так и в электронном виде, налогоплательщикам достаточно указать в специальной форме свой статус (физическое или юридическое лицо), ФИО, наименование организации, ИНН. В итоге граждане получат сведения о дате поступления, входящем номере, сроке и результатах рассмотрения жалобы. Информация по каждому обращению обновляется ежедневно.
Таким образом, сервис позволяет гражданам и организациям онлайн узнать о ходе и результатах рассмотрения обращений, избавив от необходимости лично обращаться в Налоговую службу.