ENG

С начала года из 304 обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление, 114 пришло через Интернет

Дата публикации: 14.05.2013 15:07 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Электронные сервисы ФНС России заметно облегчают взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами. Один из них –«Обращение в УФНС /ИФНС» - позволяет физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям оперативно направить свое обращение, заявление в инспекцию или напрямую в Управление. Налоговики рассмотрят его и ответят в электронном виде или почтовым отправлением на указанный адрес – в зависимости от выбранного налогоплательщиком способа доставки ответа.

По данным Управления ФНС России по Астраханской области, с января по апрель 2013  текущего года из 304 обращений налогоплательщиков 114 пришло через Интернет. В основном, граждан интересуют различные вопросы применения налогового законодательства. Все обращения поставлены на контроль и исполняются в установленные законодательством сроки.

Узнать о ходе  рассмотрения обращения позволит Интернет-сервис «Узнай о жалобе». Налогоплательщикам достаточно указать в специальной форме свой статус (физическое или юридическое лицо), фамилию, имя, наименование организации, ИНН. В итоге граждане получат сведения о дате поступления, входящем номере, сроке и результатах рассмотрения жалобы. Информация по каждому обращению обновляется ежедневно.  

Таким образом, сервисы «Обращение в УФНС/ИФНС» и «Узнай о жалобе» позволяют гражданам и организациям онлайн задавать вопросы и быть в курсе результата рассмотрения обращений, избавив от необходимости лично обращаться в Налоговую службу.