ENG

Налогоплательщики смогут узнать онлайн о ходе их обращений в налоговое ведомство

Дата публикации: 08.01.2014 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Разработанный ФНС России в  целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков электронный сервис «Узнать о жалобе» позволяет узнать о ходе рассмотрения не только жалобы, но и любого обращения, поступивших как в письменном, так и в электронном виде.

Налогоплательщикам достаточно указать в специальной форме свой статус (физическое или юридическое лицо), фамилию, имя, отчество, наименование организации, ИНН. В итоге граждане получат сведения о дате поступления, входящем номере, сроке и результатах рассмотрения жалобы. Информация по каждому обращению обновляется ежедневно.

Таким образом, сервис позволяет гражданам и организациям онлайн узнать о ходе и результатах рассмотрения обращений, избавив от необходимости лично обращаться в Налоговую службу.