Дата публикации: 06.01.2014 09:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Стремясь поддерживать высокий уровень обслуживания налогоплательщиков, в августе 2013 года налоговики Астраханской области внедрили во всех налоговых инспекциях региона электронную систему оценки качества оказания государственных услуг и процесса информирования посетителей.
Чтобы оценить качество обслуживания в налоговой инспекции, необходимо установить на мобильном устройстве (телефоне или планшетном компьютере) любую из бесплатных программ распознавания QR- кодов.
Далее следует запустить установленную программу, навести камеру мобильного устройства на QR-код и дождаться, пока камера сфокусируется и распознает его. На экране откроется интернет-страница с интерактивным опросом.
На открывшейся интернет-странице необходимо выбрать номер окна или кабинета обслуживания налогоплательщиков, поставить оценки и нажать кнопку «Готово». Написать свои пожелания, предложения или критические замечания в адрес регионального налогового Управления можно, нажав на вкладку меню «Оставить отзыв».
«Это важный шаг для органа власти, показывающий открытость и прозрачность управленческих процессов и подтверждающий готовность к использованию современных технологий во благо граждан. Построение эффективного диалога между государством и обществом при помощи мобильных устройств – это движение от «электронного правительства» к «мобильному правительству», - считает заместитель руководителя УФНС России по Астраханской области М. Г. Чайкина.
С начала запуска системы возможностью электронной оценки качества предоставляемых государственных услуг и процесса информирования посетителей воспользовались 155 налогоплательщиков, каждый третий оставил свои отзывы о работе инспекции.