ENG

Об итогах внедрения в 2013 году электронной системы оценки качества предоставляемых государственных услуг

Дата публикации: 06.01.2014 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Стремясь поддерживать высокий уровень обслуживания налогоплательщиков, в августе 2013 года налоговики Астраханской области внедрили во всех налоговых инспекциях региона электронную систему оценки качества оказания государственных услуг и процесса информирования посетителей.

Чтобы оценить качество обслуживания в налоговой инспекции, необходимо установить на мобильном устройстве (телефоне или планшетном компьютере) любую из бесплатных программ распознавания QR- кодов.

Далее следует запустить установленную программу, навести камеру мобильного устройства на QR-код и дождаться, пока камера сфокусируется и распознает его. На экране откроется интернет-страница с интерактивным опросом.

На открывшейся интернет-странице необходимо выбрать номер окна или кабинета обслуживания налогоплательщиков, поставить оценки и нажать кнопку «Готово». Написать свои пожелания, предложения или критические замечания в адрес регионального налогового Управления можно, нажав на вкладку меню «Оставить отзыв».

 «Это важный шаг для органа власти, показывающий открытость и прозрачность управленческих процессов и подтверждающий готовность к использованию современных технологий во благо граждан. Построение эффективного диалога между государством и обществом при помощи мобильных устройств – это движение от «электронного правительства» к «мобильному правительству», - считает заместитель руководителя УФНС России по Астраханской области М. Г. Чайкина.

С начала запуска системы возможностью электронной оценки качества предоставляемых государственных услуг и процесса информирования посетителей воспользовались 155 налогоплательщиков, каждый третий оставил свои отзывы о работе инспекции.