ENG

На расширенной коллегии Управления подведены итоги работы налоговых органов Астраханской области за 9 месяцев 2015 года

Дата публикации: 11.11.2015 16:20 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В расширенной коллегии под председательством руководителя управления И.М. Кукина приняли участие Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин, главный федеральный инспектор по Астраханской области Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе А.Н. Стеценко, первый заместитель Председателя Комитета по бюджетно – финансовой, экономической и налоговой политике Думы Астраханской области Н.И. Кабачек, заместитель начальника Управления – начальник сводного отдела финансово – казначейского управления администрации МО «Город Астрахань» Л.В. Луковникова, глава Муниципального образования «Город Астрахань» А. В. Губанова, заместитель председателя Правительства Астраханской области, Министр финансов Астраханской области В.А. Шведов, председатель Общественного совета УФНС России по Астраханской области С.К.Миронов, руководитель Управления Федерального казначейства по Астраханской области С.В. Сметанин, первый заместитель руководителя Следственного управления следственного комитета по Астраханской области А.Ю. Говорунов, начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства Прокуратуры Астраханской области А.Н. Панкевич, и.о. первого заместителя начальника Астраханской таможни Я.В. Седов, вр. и.о. начальника Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по АО Р.С. Даулетов, заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области А.С. Мамонтов, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Т. М. Белова, а также заместители руководителя управления, начальники и заместители структурных подразделений управления и начальники территориальных налоговых инспекций.

В своем докладе И.М. Кукин отметил, что за 9 месяцев 2015 года обеспечена положительная динамика поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации: на территории области мобилизовано более 51 млрд. руб. налогов, что более чем на четверть выше уровня прошлого года.

В федеральный бюджет поступило 25,4 млрд.руб., что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По итогам 9 месяцев поступления по налогу на добычу полезных ископаемых выросли в 2,6 раза или более чем на 12 млрд.руб. По налогу на добавленную стоимость поступления выросли в 1,5 раза. По одному из основных налогов бюджета территорий – НДФЛ в сравнении с уровнем прошлого года мобилизовано на 0,7% больше. Обеспечена положительная динамика по имущественным налогам, прирост по этим налогам составил 7,9%.

Особое внимание было уделено выработке комплекса мероприятий по обеспечению положительной динамики налоговых поступлений в бюджет. В их числе активное применение риск-ориентированного подхода при осуществлении налогового контроля за возмещением налога на добавленную стоимость, повышение эффективности совместной работы правовых подразделений с контрольным блоком на стадии проведения выездных и камеральных проверок, осуществление активного взаимодействия с правоохранительными и следственными органами при проведении контрольной работы, внедрение новых подходов, позволяющих мотивировать граждан к своевременной и полной уплате имущественных налогов, урегулирование задолженности и наращивание мер по взысканию доначисленных сумм.

По итогам коллегии были определены основные задачи до конца 2015 года, в числе которых:

  • обеспечение положительной динамики налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; 
  • повышение качества контрольных мероприятий;
  • повышение эффективности взыскания задолженности;
  • повышение качества услуг, оказываемых налогоплательщикам в территориальных налоговых инспекциях;
  • обеспечение планового внедрения автоматизированной информационной системы АИС «Налог-3», аккумулирующей всю налоговую информацию на федеральном уровне и позволяющей в полной мере реализовать принцип экстерриториальности в обслуживании налогоплательщиков.