ENG

Почти половина обращений астраханцев в Управление приходит онлайн

Дата публикации: 15.01.2016 09:22 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Электронные сервисы ФНС России заметно облегчают взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами. Один из них –«Обратиться в ФНС России» - позволяет физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям оперативно направить свое обращение, заявление напрямую в инспекцию или в Управление. Налоговики рассмотрят его и ответят в электронном виде или почтовым отправлением на указанный адрес – в зависимости от выбранного налогоплательщиком способа доставки ответа.

По данным Управления ФНС России по Астраханской области в IV квартале 2015 года в ведомство поступило 201 обращение налогоплательщиков, в том числе 98 Интернет - обращений, 63 из которых пришли через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Основную часть обращений отчетного периода составляют обращения граждан, перенаправленные для рассмотрения в рамках предоставленных налоговым органам полномочий, из органов исполнительной власти и прокуратуры Астраханской области. Кроме того, многие налогоплательщики обращаются с вопросами по имущественным налогам физических лиц, а также с юридическими вопросами по налогам, сборам и штрафам. Все обращения поставлены на контроль и исполняются в установленные законодательством сроки.

Узнать о ходе рассмотрения обращения позволит Интернет-сервис «Узнать о жалобе». Для этого налогоплательщикам достаточно заполнить специальную форму сведений о заявителе, указав налоговый орган, которому адресовано обращение, свой статус (физическое или юридическое лицо), фамилию, имя, наименование организации, ИНН.Таким образом, сервис позволяет гражданам и организациям онлайн узнать о ходе и результатах рассмотрения обращений, избавив от необходимости лично обращаться в Налоговую службу.