ENG

Больше половины обращений граждан в налоговые органы Астраханской области приходит онлайн

Дата публикации: 08.04.2016 14:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Электронные сервисы ФНС России заметно облегчают взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами. Один из них –«Обратиться в ФНС России» - позволяет физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям оперативно направить свое обращение, заявление напрямую в инспекцию или в Управление. Налоговики рассмотрят его и ответят в электронном виде или почтовым отправлением на указанный адрес – в зависимости от выбранного налогоплательщиком способа доставки ответа.

В Управления ФНС России по Астраханской области и его территориальные налоговые органы в марте 2016 года поступило 579 обращение налогоплательщиков, в том числе 486 Интернет - обращений, 443 из которых пришли через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Основную часть обращений отчетного периода составляют обращения граждан по вопросам транспортного налога и налога на имущество, Кроме того, многие налогоплательщики обращаются с вопросами по налогам, сборам и штрафам, а также зачетов и возвратов излишне уплаченных по ним сумм. Все обращения поставлены на контроль и исполняются в установленные законодательством сроки.

Узнать о ходе рассмотрения обращения позволит Интернет-сервис «Узнать о жалобе». Для этого налогоплательщикам достаточно заполнить специальную форму сведений о заявителе, указав налоговый орган, которому адресовано обращение, свой статус (физическое или юридическое лицо), фамилию, имя, наименование организации, ИНН.Таким образом, сервис позволяет гражданам и организациям онлайн узнать о ходе и результатах рассмотрения обращений, избавив от необходимости лично обращаться в Налоговую службу.