ENG

Больше половины обращений граждан в налоговые органы Астраханской области в апреле поступили онлайн

Дата публикации: 11.05.2016 14:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управления ФНС России по Астраханской области и его территориальные налоговые органы в апреле 2016 года поступило 592 обращения граждан, в том числе 501 Интернет - обращение, 441 из которых пришли через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Большая часть поступившей корреспонденции связана с вопросами по налогам,сборам и штрафам, а также зачетов и возвратов излишне уплаченных или взысканных по ним сумм. Кроме того, многие налогоплательщики обращаются по вопросам транспортного налога и налога на имущество. Все обращения поставлены на контроль и исполняются в установленные законодательством сроки.

Узнать о ходе рассмотрения обращения позволит Интернет-сервис «Узнать о жалобе». Для этого налогоплательщикам достаточно заполнить специальную форму сведений о заявителе, указав налоговый орган, которому адресовано обращение, свой статус (физическое или юридическое лицо), фамилию, имя, наименование организации, ИНН.Таким образом, сервис позволяет гражданам и организациям онлайн узнать о ходе и результатах рассмотрения обращений, избавив от необходимости лично обращаться в Налоговую службу.