ENG

Все больше налогоплательщиков Астраханской области обращаются в налоговые органы через Интернет

Дата публикации: 24.11.2016 15:24 (архив)

В Управление ФНС России по Астраханской области и его территориальные налоговые органы в октябре текущего года поступило на рассмотрение 2136 обращений граждан, в том числе 2009 Интернет - обращений, 1828 из которых пришли через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». 

Основная тематика поступившей корреспонденции отчетного периода связана с вопросами по имущественным налогам физических лиц - 1634 обращений или 77% от общего числа поступивших. В основном заявители обращались по поводу уточнения сведений об объектах налогообложения, начисленных сумм налогов, а также заявляли о льготах.

Кроме того, значительное количество обращений касалось организации работы с налогоплательщиками, задолженности по налогам и сборам, зачетов и возвратов излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пени, штрафов и другие. Все обращения находятся на контроле и исполняются в установленные законодательством сроки.

Узнать о ходе и результатах рассмотрения обращений можно через электронный сервис ФНС России «Узнать о жалобе». Для этого налогоплательщикам достаточно заполнить специальную форму сведений о заявителе, указав налоговый орган, которому адресовано обращение, свой статус (физическое или юридическое лицо), фамилию, имя, наименование организации, ИНН. Таким образом, сервис позволяет гражданам и организациям без посещения налоговой инспекции получить информацию о дате поступления обращения, сроках и результатах его рассмотрения.