РУС ENG

Налогоплательщики Астраханской области предпочитают направлять обращения в налоговые органы через Интернет

Дата публикации: 30.01.2017 13:28 (архив)

В декабре 2016 года в Управление ФНС России по Астраханской области и его территориальные налоговые органы  поступило на рассмотрение 2163 обращения граждан, в том числе 2071 Интернет - обращение, 1943 из которых пришли через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Основная тематика поступившей корреспонденции отчетного периода связана с вопросами по имущественным налогам физических лиц - 1410 обращений или 65% от общего числа поступивших. В основном заявители обращались по поводу уточнения сведений об объектах налогообложения, начисленных сумм налогов, а также заявляли о льготах.

Кроме того, значительное количество обращений касалось задолженности по налогам и сборам, организации работы с налогоплательщиками, зачетов и возвратов излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пени, штрафов и другие. Все обращения поставлены на контроль и исполняются в установленные законодательством сроки.

Узнать о ходе и результатах рассмотрения обращений можно через электронный сервис ФНС России «Узнать о жалобе». Для этого налогоплательщикам достаточно заполнить специальную форму сведений о заявителе, указав налоговый орган, которому адресовано обращение, свой статус (физическое или юридическое лицо), фамилию, имя, наименование организации, ИНН. Таким образом, сервис позволяет гражданам и организациям без посещения налоговой инспекции получить информацию о дате поступления обращения, сроках и результатах его рассмотрения.