Дата публикации: 03.04.2014 16:38 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Развитие Интернет – сервисов является одним из основных направлений деятельности ФНС России в рамках повышения качества обслуживания налогоплательщиков.
Как показывает статистика, налогоплательщики обращаются с обращениями
(жалобами) в налоговые органы через Интернет. Для этого на сайте ФНС
России работает специальный сервис
«Обратиться в ФНС России»
. Этот сервис прост и удобен, так как позволяет налогоплательщику
направить обращение (жалобу) в любое время и независимо от его места
нахождения. Направленные с его помощью обращения (жалобы) поступают в
налоговые органы (ФНС, УФНС, ИФНС) в режиме онлайн. В первом квартале 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области поступило 63 обращений (жалоб) от налогоплательщиков.
При заполнении бланка обращения, в соответствии с законодательством РФ, необходимо указать регистрационную информацию: орган, в который обращается налогоплательщик (ФНС, УФНС, ИФНС), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место работы (для юридических лиц), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения, а также иные реквизиты, обязательные для заполнения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.
Уведомление автору о регистрации Интернет-обращения и о переадресации обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в бланке обращения.