ENG

Астраханцы дали общую оценку работы налоговых инспекций области

Дата публикации: 09.04.2013 11:44 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В первом квартале к Интернет-сервису ФНС России «Анкетирование» обратились 149 астраханских налогоплательщиков, 98% из них довольны качеством предоставляемых услуг.

 Топ трех наиболее востребованных государственных услуг, названных респондентами, возглавляет регистрация и постановка на налоговый учет. Далее следуют представление налоговой и бухгалтерской отчетности и получение справок на запросы.  О порядке получения государственных услуг налогоплательщики узнали от сотрудников налоговых инспекций, прочитали на информационных стендах, а также в средствах массовой информации.

Электронные сервисы Федеральной налоговой службы все чаще привлекают внимание астраханцев. Так, более 60% респондентов воспользовались ими и остались довольны их качеством, а треть опрошенных планирует в ближайшее время к ним обратиться. Для удобства и быстрого перехода налогоплательщиков к сервисам ФНС России на сайте Управления создан раздел «Электронные услуги».

Оцените качество предоставляемых государственных услуг в Вашей инспекции.