Дата публикации: 14.02.2018 16:07
В настоящее время к электронному сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» подключено 302 тысячи жителей Астраханской области, из которых 148 тысяч - активно пользуются услугами сервиса. Оставшиеся 154 тысячи граждан не сменили первичный пароль, срок действия которого – один месяц со дня выдачи регистрационной карты, и, как следствие, утратили доступ к сервису в связи с его автоматической блокировкой.
С 2018 года пользователям «Личного кабинета» все документы от налоговых органов, в том числе уведомления на уплату имущественных налогов, направляются только в электронном виде через сервис без дублирования на бумажном носителе вне зависимости от того, является ли налогоплательщик активным пользователем или нет. В связи с этим, гражданам, не сменившим своевременно пароль или утратившим его, рекомендуется либо восстановить доступ к сервису, либо отказаться от его использования.
Для получения нового логина и пароля достаточно обратиться в любую налоговую инспекцию или воспользоваться возможностью восстановления пароля с помощью электронной почты, если этот способ был предварительно указан при первичном входе в «Личный кабинет». Заявление об отказе к доступу сервиса можно направить также в любой налоговый орган по своему выбору.
Физические лица, зарегистрированные в сервисе, но фактически не использующие его, рискуют остаться не проинформированными о своих налоговых обязательствах.
«Личный кабинет налогоплательщика» - это один самых популярных сервисов налоговой службы, позволяющий, не выходя из дома, получать актуальную информацию о своих объектах налогообложения, суммах начисленных и уплаченных налогов, контролировать свое состояние расчетов с бюджетом, оплачивать налоговые платежи в режиме «онлайн», дистанционно обращаться в налоговые органы и многое другое.