Дата публикации: 27.05.2020 13:47 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Расширен функционал электронного сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» в части информирования налогоплательщиков об изменении статуса поданных обращений или жалоб.
Раньше после подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России, приходилось отслеживать ход ее рассмотрения самостоятельно.
Теперь получить информацию о стадиях рассмотрения представленных документов можно, оформив подписку на обновления их статуса в сервисе и указав свой e-mail. На указанный адрес электронной почты будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис.
Заявитель также будет извещен о результатах и при необходимости продлении срока рассмотрения обращения, а также при его перенаправлении в другой орган по компетенции.
Новые возможности сервиса упростили процесс отслеживания статуса жалобы налогоплательщика.