ENG

Обращение в налоговый орган удобнее направить через Интернет

Дата публикации: 27.10.2015 10:27 (архив)

В 3 квартале 2015 года в региональное налоговое управление поступило на рассмотрение 176 обращений граждан, треть из которых были направлены через Интернет с помощью online - сервисов «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Такой способ общения с налоговыми органами является наиболее удобным и оперативным.

В этом году единый срок уплаты имущественных налогов физических лиц наступил 1 октября, поэтому большинство обращений касались исчисления и уплаты транспортного, земельного налогов и налога на имущество. Также граждан интересовали обжалование решений государственных органов и их должностных лиц, меры ответственности за совершение налоговых правонарушений, а также вопросы исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц. На все рассмотренные обращения были даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

За три месяца было рассмотрено 19 обращений налогоплательщиков, содержащих жалобы на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров. В результате 14 жалоб были оставлены без удовлетворения, 4 жалобы удовлетворены полностью и 1 жалоба – частично.

Кроме того, судами были рассмотрены три обращения физических лиц, касающиеся обжалования действий (бездействий) налоговых органов и их должностных лиц, из которых два заявления были оставлены без удовлетворения.

На личный прием к руководству Управления в 3 квартале обратился один человек,  кроме того, в сентябре этого года трое граждан обратились к руководителю Управления в ходе личного приема в приемной Президента РФ в Брянской области. Все они также получили исчерпывающие ответы на своим вопросы.