ENG

Направить обращение в налоговые органы удобнее через Интернет

Дата публикации: 28.01.2016 12:19 (архив)

В 4 квартале 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области поступило на рассмотрение 154 обращения граждан. Половину из них составляют Интернет-обращения, направленные через online - сервисы сайта ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Такой способ общения с налоговыми органами является наиболее удобным и оперативным.

1 октября истек срок уплаты имущественных налогов физических лиц, поэтому наибольшее количество обращений касались исчисления и уплаты транспортного, земельного налогов и налога на имущество. Также граждане интересовались вопросами обжалования решений государственных органов и их должностных лиц, налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, задолженности по налогам и сборам.

Также за этот период было рассмотрено 25 жалоб на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров. В результате рассмотрения 80% жалоб были оставлены без удовлетворения. Три обращения физических лиц об обжаловании действий (бездействий), решений, требований налоговых органов и их должностных лиц были рассмотрены судами и оставлены без удовлетворения.

На личный прием к руководству Управления в 4 квартале обратилось 15 граждан. Кроме того, обращения семи налогоплательщиков были рассмотрены руководителем Управления в ходе проведения общероссийского дня приема граждан 14 декабря 2015 года. Все обратившиеся получили письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

Более подробно с  тематикой обращений граждан можно ознакомиться в разделе сайта «Работа с обращениями граждан».