ENG

Направить обращение в налоговый орган удобнее через сайт ФНС России

Дата публикации: 14.07.2016 09:38 (архив)

Почти половина обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области во 2 квартале 2016 года, составили обращения, направленные через online - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» сайта ФНС России. Такой способ общения с налоговыми органами является наиболее удобным и оперативным.

Всего за этот период поступило 162 обращения, наибольшее количество которых касались обжалования решений государственных органов и их должностных лиц (22% от общего числа обращений). Также налогоплательщики Брянской области интересовались вопросами исчисления и уплаты транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц, налогообложения доходов физических лиц, а также налоговых правонарушений и ответственности за их совершение.

Следует отметить обращения налогоплательщиков с жалобами на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров. Всего в отчетном периоде было рассмотрено 18 жалоб, 67% из которых оставлены без удовлетворения.

На личный прием к руководству регионального налогового управления во 2 квартале обратилось 13 граждан. Кроме того, обращения четырех граждан были рассмотрены в ходе личного приема граждан руководителем Управления 27 апреля 2016 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области. Все обратившиеся получили письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

Подробнее с тематикой обращений граждан можно ознакомиться в разделе сайта «Работа с обращениями граждан».