Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Половина обращений жителей Брянской области в налоговые органы направлена через Интернет

32 Брянская область

Дата публикации: 11.07.2017 12:18

Почти половина обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области во 2 квартале 2017 года, были направлены через online – сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Такой способ общения с налоговыми органами является наиболее удобным и оперативным.

Всего в областное налоговое управление поступило на рассмотрение 233 обращения граждан, что на 30% больше, чем во 2 квартале 2016 года.

Анализ поступивших обращений показал, что больше всего вопросов у граждан возникает по порядку исчисления, уплаты и предоставления льгот по имущественным налогам (19% от общего числа обращений). Также налогоплательщики интересовались вопросами налогообложения доходов физических лиц (15% от общего числа обращений), в том числе порядком предоставления имущественных, социальных, стандартных налоговых вычетов по НДФЛ, освобождения от налогообложения отдельных видов доходов, полученных физическими лицами.

Следует отметить обращения налогоплательщиков с жалобами на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров.

Всего за 2 квартал поступило 30 жалоб (или 13% от общего числа обращений), рассмотрено 19 жалоб, из которых: 14 жалоб (74%) оставлено без удовлетворения, 4 жалобы удовлетворено полностью (21%), 1 жалоба удовлетворена частично (5%). Кроме того, 5 жалоб оставлено без рассмотрения в соответствии с пунктом 1 статьи 139.3 НК РФ.

Значительное количество обращений граждан содержали вопросы возникновения задолженности по налогам, сборам и страховым взносам (11% от общего числа обращений).

Граждане не оставляют без внимания и факты нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (9% от общего числа обращений).

Отдельные обращения, поступившие в управление, содержали вопросы: осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (7%), государственной регистрации юридических лиц (5%), получения и отказа от ИНН (3%) и др.

На личный прием к руководителю управления А.Е. Маркелову во 2 квартале 2017 года обратилось 9 граждан.

Всем обратившимся были даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законодательством.

 


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.