Подведены итоги работы по досудебному рассмотрению споров за 9 месяцев 2017 года

Дата публикации: 01.11.2017 09:51 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 9 месяцев 2017 года Управлением Федеральной налоговой службой по Брянской области в порядке досудебного урегулирования споров рассмотрено 270 жалоб налогоплательщиков на решения по налоговым проверкам и на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов области, что на 76 жалоб больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. Большая часть жалоб – 192 - поступило от юридических лиц, 55 - от граждан и 23 - от индивидуальных предпринимателей.

Из рассмотренных 270 жалоб удовлетворено 88 (33%), что на 24 жалобы больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. Таким образом, на уровне областного налогового управления была удовлетворена каждая третья рассмотренная жалоба по налоговым спорам.

Оспариваемая сумма по жалобам составила 1,4 млрд рублей, из которых в пользу налогоплательщиков было удовлетворено 130,9 млн рублей или 9%. Это на 3,2% меньше, чем за 9 месяцев 2016 года.

Также в порядке досудебного урегулирования споров областным налоговым управлением рассмотрено 58 жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц регистрирующего органа. В 54 случаях требования заявителей были оставлены без удовлетворения, в четырех случаях – удовлетворены.

Напоминаем, что в случае несогласия с решением по налоговой проверке, с решением об отказе в государственной регистрации (о государственной регистрации) или с действиями (бездействием) должностных лиц налоговых органов области, вы можете воспользоваться своим правом на досудебный порядок урегулирования споров путем подачи жалобы в соответствующую инспекцию Брянской области или в Управление Федеральной налоговой службой по Брянской области.

Жалоба по налоговым спорам подается в письменной форме и может быть представлена лично, по почте или направлена в электронном виде, например, по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика. В жалобе можно указать, каким способом должно быть отправлено решение по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Жалоба на решения, действия (бездействие) регистрирующего органа подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Подача в электронном виде жалобы на решения, действия (бездействие) регистрирующего органа, не подписанной электронной подписью, является основанием для оставления жалобы без рассмотрения. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, направленные в письменном виде (лично, по почте, в электронном виде, например, по телекоммуникационным каналам связи) в налоговые органы области, в дальнейшем рассматриваются в Управлении Федеральной налоговой службой по Брянской области.

Информация о ходе рассмотрения жалобы отражается в сервисе «Узнать о жалобе».