ENG

На семинарах напомнили: подать документы на госрегистрацию бизнеса удобнее через Интернет

Дата публикации: 30.12.2016 16:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В декабре сотрудники Межрайонной ИФНС России №10 по Брянской области (Единого регистрирующего центра) приняли участие в семинарах Брянского регионального отделения Фонда социального страхования и Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области, на которых рассказали о преимуществах подачи документов на государственную регистрацию ЮЛ и ИП в электронном виде через сайт ФНС России. Это позволяет оптимизировать процесс взаимодействия налогоплательщика с инспекцией и сэкономить время при получении госуслуг.

Так, сервис «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» позволяет направить заявку на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, на внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе и на прекращение деятельности. Учредитель юридического лица может подготовить заявление о государственной регистрации при создании юридического лица и направить заявку на регистрацию. При этом наличие электронной подписи не обязательно.

Направить в налоговый орган пакет документов для государственной регистрации в электронном виде можно с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Электронные документы могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей), на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении). При этом требуется наличие квалифицированной электронной подписи и установка специальной программы подготовки пакета документов.