Дата публикации: 07.05.2019 10:43
В 1 квартале 2019 года более 1500 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей региона направили пакеты электронных документов на государственную регистрацию через сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» на сайте ФНС России. На сегодняшний день это самый современный и удобный способ подачи документов на государственную регистрацию.
Использование сервиса предоставляет следующие преимущества:
- удобный и понятный интерфейс программного обеспечения и сервиса;
- сервис поддерживает возможность отслеживания этапов обработки направленных документов;
- использование данного сервиса освобождает Вас от траты денег на нотариальное заверение подписи руководителя и времени на посещение налогового (регистрирующего) органа;
- оплачивать государственную пошлину при подаче документов через электронные сервисы ФНС не требуется.
Для формирования заявления можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением "Подготовка документов для государственной регистрации" и «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» на сайте ФНС России.
Электронные документы могут быть направлены заявителем (заявителями) или нотариусом в ближайшем МФЦ. Указанные лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Подробнее о порядке подготовки и представления документов для государственной регистрации в электронном виде можно прочитать в инструкции.