ENG

Качеству оказания государственных услуг - особое внимание налоговиков

Дата публикации: 12.12.2012 14:18 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Федеральная налоговая служба в последние годы уделяет большое внимание вопросам развития электронного взаимодействия и сферы применения Интернет-сервисов при обслуживании налогоплательщиков. Особое внимание - качеству оказания государственных услуг, повышению налоговой культуры и грамотности населения.

В Управлении состоялось очередное заседание коллегии, под председательством руководителя Управления Е.В. Николаенко. Единственным вопросом на повестке дня было состояние организации работы налоговых органов области с налогоплательщиками.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Брянской области А.П. Ульянов в своем докладе не только озвучил наиболее значимые показатели работы налоговых органов в сфере оказания государственных услуг, но и привел целый ряд не используемых резервов.

Развитие электронного взаимодействия расширяет возможности дистанционного обслуживания налогоплательщиков, упрощает процедуру получения госуслуг. Федеральной налоговой службой ведется большая работа по расширению сферы применения электронных сервисов при обслуживании налогоплательщиков. Главная их задача – это помощь инспекторскому составу в проведении разъяснительной работы. Это своего рода дополнительное «структурное подразделение», позволяющее без посещения инспекции решить тот или иной вопрос, относящийся к компетенции налоговых органов.

Официальный Интернет-сайт Управления пользуется все большей популярностью. С начала года его посетило около 800 тысяч человек. В перспективе он должен стать главным информационным и справочным ресурсом для всех категорий налогоплательщиков – на решение этой задачи Александр Петрович призвал коллег направить все усилия.

На коллегии также обсуждалась работа Call-центра, вопросы повышения качества информирования налогоплательщиков.