ENG

Подведены итоги работы по досудебному рассмотрению споров за 1 полугодие

Дата публикации: 19.07.2017 11:00 (архив)

За полугодие 2017 года Управлением Федеральной налоговой службой по Брянской области в порядке досудебного урегулирования споров рассмотрено 168 жалоб налогоплательщиков на решения по налоговым проверкам и на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов области, что на 46 жалоб больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. Большая часть жалоб – 121 - поступило от юридических лиц, 35 - от граждан и 12 - от индивидуальных предпринимателей.

Из рассмотренных в отчетном периоде 168 жалоб по налоговым спорам, удовлетворено 56 (33,3%), что на 18 жалоб больше, чем в аналогичном периоде 2016 года.

Таким образом, на уровне областного налогового управления была удовлетворена каждая третья рассмотренная жалоба по налоговым спорам.

Оспариваемая сумма по жалобам в отчетном периоде составила 821,6 млн рублей, из которой в пользу налогоплательщиков было удовлетворено 110,9 млн рублей или 13% от оспоренной. Данный показатель на два процентных пункта больше, чем в 1 квартале 2016 года.

Таким образом, воспользовавшись процедурой досудебного обжалования, налогоплательщики достаточно быстро и с минимальными затратами смогли разрешить возникшие споры.

Также в порядке досудебного урегулирования споров областным налоговым управлением рассмотрено 39 жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц регистрирующего органа. В 37 случаях требования заявителей были оставлены без удовлетворения, а в двух случаях – удовлетворены.

Напоминаем, что в случае несогласия с решением по налоговой проверке, с решением об отказе в государственной регистрации (о государственной регистрации) или с действиями (бездействием) должностных лиц налоговых органов, вы можете воспользоваться своим правом на досудебный порядок урегулирования споров путем подачи жалобы в соответствующую инспекцию Брянской области или в Управление Федеральной налоговой службой по Брянской области.

Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, направленные в письменном виде (лично, по почте, в электронном виде, например,Информация о ходе рассмотрения жалобы отражается в сервисе «Узнать о жалобе».