Дата публикации: 30.07.2014 10:39 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (п. 5 ст. 31) налоговые органы направляют документы по почте физическим лицам по адресу места жительства (места пребывания) либо по предоставленному адресу для направления документов, содержащемуся в ЕГРН. В случае, когда налогоплательщик зарегистрирован в одном городе, а проживает или осуществляет предпринимательскую деятельность – в другом, получение всех сообщений от инспекции по почте на адрес регистрации может создавать неудобства.
Приказом Федеральной налоговой службы от 29 мая 2014 г. № ММВ-7-14/306@ утверждена форма Заявления N 1А о предоставлении налогоплательщиками – физическими лицами, включая индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой и адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, налоговому органу актуального адреса для направления корреспонденции.
При этом в заявлении о предоставлении адреса можно определить, в течение какого периода времени по нему следует направлять документы.