ENG

ФНС России разъяснила вопрос применения максимальных розничных цен на табачные изделия

Дата публикации: 25.08.2014 15:22 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Федеральная налоговая служба в письме от 29.07.2014 №ГД-3-3/2515@ разъяснила вопрос применения максимальных розничных цен на табачные изделия для целей исчисления акцизов.

Согласно ст.187.1 гл. 22 Налогового кодекса РФ  производитель табачной продукции - плательщик акциза представляет в налоговый орган по месту своего учета уведомление об установленных им максимальных розничных ценах по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации.

Максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями.

Производитель табачной продукции имеет право изменить максимальную розничную цену на все марки (наименования) или несколько марок (наименований) табачных изделий путем подачи следующего уведомления. При этом максимальные розничные цены, указанные в уведомлении, а также сведения о месяце и годе изготовления табачных изделий подлежат нанесению на каждую единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий.

Информация о максимальных розничных ценах на табачные изделия, содержащаяся в уведомлениях, размещается также на сайте ФНС России в соответствии с п.3 ст. 187.1 Кодекса и приказом ФНС России от 28.05.2012 N ММВ-7-3/354@ "О создании информационного ресурса "Сведения о максимальных розничных ценах на табачные изделия, производимые на территории Российской Федерации".