Дата публикации: 03.09.2020 11:50 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в августе 2020 года поступило на рассмотрение 52 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 29% (15 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 10% (в августе 2019 года поступило 47 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (17 обращений или 33% от общего числа обращений),
- возникновения задолженности (6 обращений или 12% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц (5 обращений или 10% от общего числа обращений),
- обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (5 обращений или 10% от общего числа обращений.
Отдельные обращения граждан касались вопросов администрирования имущественных налогов, государственной регистрации налогоплательщиков, организации работы с налогоплательщиками и др.
В августе 2020 года на контроле в Управлении находилось 51 обращение (или 98%).
Всем обратившимся даны письменные ответы в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.