ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за ноябрь 2020 года

Дата публикации: 09.12.2020 14:44

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в ноябре 2020 года поступило на рассмотрение 98 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 14 обращений (14%). По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 17% (в ноябре 2019 года поступило 81 обращение).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (44 обращения или 45% от общего числа обращений),
  • администрирования имущественных налогов (18 обращений или 18% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (6 обращений или 6% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, налогообложения доходов физических лиц, возникновения задолженности, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, взносов, пеней, штрафов др.

В ноябре 2020 года на контроле в Управлении находилось 98 обращений (или 100%).

На личный прием к руководству Управления в ноябре 2020 года гражданине не обращались.

Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.