ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за декабрь 2020 года

Дата публикации: 12.01.2021 15:26

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в декабре 2020 года поступило на рассмотрение 136 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 21 обращение (15%), 2 обращения (1,5%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 53% (в декабре 2019 года поступило 64 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (50 обращений или 37% от общего числа обращений),
  • администрирования имущественных налогов (17 обращений или 13% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (14 обращений или 10% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, организации работы с налогоплательщиками, возникновения задолженности, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и др.

В декабре 2020 года на контроле в Управлении находилось 135 обращений (или 99%).

На личный прием к руководству Управления в декабре 2020 года обращался один гражданин.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.