ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за февраль 2021 года

Дата публикации: 04.03.2021 12:11

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в феврале 2021 года поступило на рассмотрение 53 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 22 обращения (42%), 1 обращение (2%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 22% (в феврале 2020 года поступило 68 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц (8 обращений или 15% от общего числа обращений), возникновения задолженности (7 обращений или 13% от общего числа обращений), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (6 обращений или 11% от общего числа обращений), администрирования имущественных налогов (6 обращений или 11% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, организации работы с налогоплательщиками, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов и др.

В феврале 2021 года на контроле в Управлении находилось 50 обращений (или 94%).

Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.