ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за март 2021 года

Дата публикации: 02.04.2021 10:49

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в марте 2021 года поступило на рассмотрение 71 обращение граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы составили 32% (23 обращения), 2 обращения (3%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличился на 20% (в марте 2020 года поступило 57 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (13 обращений или 18% от общего числа обращений),
  • налогообложения доходов физических лиц (10 обращений или 14% от общего числа обращений),
  • администрирования имущественных налогов (6 обращений или 8% от общего числа обращений),
  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (6 обращений или 8% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, организации работы с налогоплательщиками, возникновения задолженности и др.

В марте 2021 года на контроле в Управлении находилось 69 обращений (или 97%).

Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.