Дата публикации: 13.05.2022 11:40
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в апреле 2022 года поступило на рассмотрение 53 обращения гражданин, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 13% (7 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 4% (в апреле 2021 года поступило 55 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (17 обращений или 32% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (14 обращений или 26% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов возникновения задолженности, уклонения от налогообложения, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц и др.
В апреле 2022 года на контроле в управлении находилось 53 обращения (или 100%). На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде граждане не обращались.
Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в управлении ежемесячно докладывается руководителю управления.