ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в Управлении федеральной налоговой службы по Брянской области за май 2023 года

Дата публикации: 15.06.2023 17:02

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в мае 2023 года поступило на рассмотрение 520 обращений, из них обращения, направленные через online – сервисы, составили 320 обращений (62%).

По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 85% (в мае 2022 года поступило 79 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками (191 обращение или 37% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (89 обращений или 17% от общего числа обращений), обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (25 обращений или 5% от общего числа обращений), возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (24 обращения или 5% от общего числа обращений), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (24 обращения или 5% от общего числа обращений), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (23 обращения или 4% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, оказания услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами, администрирования имущественных налогов и др.

В мае 2023 года на контроле в Управлении находилось 511 обращений (или 98%).

На личный прием к руководителю Управления в отчетном периоде обращался один гражданин.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.